?

Log in

No account? Create an account

Летать - не вредно, вредно - не летать

Previous Entry Share Next Entry
Споттинг - это семейное =)))
ivanurakov


Перебирая архивы, нашёл фотографии сделанные в середине лета 2008 года в столичном аэропорту Домодедово.
Примечательность фото в том, что снимки сделала мама, отправившись транзитом через столичный хаб погостить у родственников.
Итак, возвращаемся на 5 лет назад...

2. AIR Union -  альянс российских авиакомпаний, членами которого являлись авиаперевозчики «Красэйр», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс». Создан в 2004 году, просуществовал до августа 2008 года.
KrasAir - авиакомпания образована в 1991 г. на базе Енисейского объединённого авиаотряда Аэрофлота, а уже в 1998 году родился бренд «KrasAir». 22 августа 2008 года лизинговой компанией «Ильюшин финанс» было подано заявление о банкротстве KrasAir в Красноярский арбитражный суд. 3 февраля 2009 года был аннулирован сертификат эксплуатанта авиакомпании, а 6 июля 2009 года арбитражный суд Красноярского края признал «Красноярские авиалинии» банкротом.
Сам же трёхсотый бобик сегодня эксплуатируется на внутренних авиалиниях Индонезии в авиакомпании Sriwijaya Airlines (Сривиджая Эйрлайнз).


3. S7 Airlines - четвёртая крупнейшая российская авиакомпания по итогам 2012 года, участник глобального авиационного альянса «oneworld».  17 ноября 2008 года эксплуатация советских самолётов в компании была полностью прекращена.
Стальной красавец ТУ-154М с ноября 2008 года находится на хранении в аэропорту Толмачёво.


4. На рулёжную дорожку выталкивают бобик 737-400 (r/n 4L-TGT) в ливреи флагманского перевозчика Грузии «Georgian Airways». Сегодня бобик трудится на новых хозяев из Румынии в составе авиакомпании Blue Air. А вот аэробус A319 (r/n OE-LDG) по сей день всё так же плодотворно выполняет доверенный ему объём работ в Austrian Airlines. Джамбик TRANSAERO (r/n VP-BGY) на хранении с октября 2012 в английском аэропорту Брантингторп.


5. Хвостики! Салатовый арбуз A319, как и его собрат из Австрии, бороздит небо по сей день в цветах как на фото!!!


6. Добрый Ил86, на подобном чудолайнере удалось слетать в середине 90-х по маршруту Кольцово - Сочи - Кольцово! Это была первая поездка на море =))))
А вот этот Илюша начал трудовую деятельность за кордоном и в период времени с 1993 по 2003 трудился в поднебесной в составе авиакомпании  China Xinjiang Airlines.
Далее перебрался на Родину, полетав в КрасЭйр, Татарстане (фото) оказался в Казанском авиапредприятии с октября 2008 года. Сегодня находится на хранение в аэропорту Домодедово.


Правее Илюши, расположился бобик в ливреи MALEV,  флагманской авиакомпании Венгрии с 1956 по 2012 годы. В феврале 2012 года авиакомпания объявила о полном прекращении полётов. А бобик 737-700 (r/n HA-LOR) переехал в Россию и переоделся в костюмчик ТРАНСАЭРО, лучшей авиакомпании восточной Европы во версии авторитетного британского агенства Skytrax, получив новый опознавательный знак - EI-EUZ =))))

Вот такой вот получился экскурс в прошлое в перемешку с настоящим!
P.S.: Мама, благодарю за фотокарточки!!!
P.P.S.: Фотографируйте самолёты =))))


  • 1
Самолеты всех манят :) Сложно удержаться, чтобы не щелкнуть.
а Красэир, сковырнувшись, открыла дорогу в мир для сотен красноярцев, потому что раньше с их ценниками невозможно было куда-то улететь, и чтобы полететь в Москву и не остаться без штанов приходилось ехать ночь в Новосибирск на поезде. Мы часто ездили в Новосиб с кошкой, и полвагона всегда было в Толмачево

Это точно!!! Раньше был лоялен к ним, а теперь нет, наверное раньше не было фотоаппарата =)))
В конце прошлого года искал билеты до Самары, да-к вот из соседнего Нижневартовска по цене билета Сургут - Самара (!) в одну сторону, удалось приобрести билеты туда/обратно на двоих и ещё пару тыщ осталось. Так вот нам по сей день знакома такая же ситуация с ценниками, благо есть аэропорты в радиусе трехсот километров =))))

эх.. всего 5 лет прошло, а как все изменилось..
Спасибо за фоты, приятно было вспомнить!

Сам был довольный как слон, когда фотокарточки нашел!!! С удовольствием листал и смотрел какое ВС будет дальше!!!

Да было время, спасибо за подборку)

С оптимизмом посмотрим что будет еще через пять лет!!!

раритетные кадры)) исторические

Ага!!! Илы 62й и 86й, ту5, КДавиа на заднем плане - одни раритеты=)))

да! и полтос зеленый!

Когда Я был крайний раз в Дормоедово Домодедово в 2011 году, то уже зелёный полтос видел с буквами KMV, тоже кстати канувшая в лету авиакомпания.

не везет нашему авиапрому, почему как думаешь?

Деятели наши мало заинтересованы в развитии собственного авиапрома=) взять к примеру б737, от того что было изначально, остался только каркас, вся начинка поменялась, да и полтос тоже на месте не стоял, но его не столь активно модифицировали, хотя и по сей день собирают, а ведь могли бы и развивать его=))) Почему не пересмотреть то что есть и его модифицировать, тот же широкофезюляжный ил86, прожорливые двигатели, а не пробовали разработать оптимальный вариант с их заменой, или оптимальный вариант это ил96?

полтинник собрали последний и передали министерству обороны RA-85042 в вип компановке.на этом серийная сборка их закончилась официально....
а ил 96 вроде и должен был заменить ил 86...но что то не заметно это...

прям чуть ли не античная лавка

Приятная находка!!!

Да, было время!

Толи ещё будет!!! (с)

(Deleted comment)
Благодарю!!! Совершенно согласен!!! Вроде бы прошло всего пять лет, а так много изменений!!!

Однако! Маме респект!)

Спасибо! Сейчас и правда раритетные борта))))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1