Летать - не вредно, вредно - не летать (ivanurakov) wrote,
Летать - не вредно, вредно - не летать
ivanurakov

Category:

Авиашоу "В гостях у UTair" (2012)



Спустя полторы недели после споттинга проведенного в аэропорту Рощино, мы отправились на авиашоу проводимое авиакомпанией UTair. Мероприятие состоялось 11 августа 2012 г. на тюменском аэродроме Плеханово. К радости гостей авиашоу в этот день с погодой повезло! Было довольно таки тепло, чуть более +30 по Цельсию!



02. На разогреве публики перед открытием авиашоу по программе мероприятий должны были выступить авиа- и ракетомоделисты.


03. Радиоуправляемые модели в ожидании полётов!


04. Топливозаправщик подоспел к воздушному судну.


05. Запуск двигателя.


06. Предполётная подготовка у авиамоделистов.


07. Ближе к 11 дня планеры устремились в небо, дабы устроить в небе воздушный бой!


08. Цель боя - "отрубить" ленту у планера противника.


09. Авиационный праздник открылся в 11 часов, как это и было указанно в программке к мероприятию.


10. Высоко в небе летал самолёт Ан2 с которого десантировались парашютисты.


11. Для детей на мероприятии было раздолье, можно было облазить вдоль и поперек всю представленную авиатехнику,...


12. ... посидеть за штурвалом, примерить авиационную гарнитуру!


13. После прыжков парашютистов, в небе периодически сменяли друг друга лёгкие вертолёты. Демонстрационные полёты начались с полёта французского Еврокоптера AS350. (RA-07205)


14. "Пилоты" в вертолётах менялись довольно таки часто.


15. "Француза" над лётным полем сменил немецкий вертолёт BO-105. Экипаж - 1 человек, пассажировместимость - 4 человека. (RA-02530)


16. Программу демонстрационных полётов для вертолётов завершил американский вертолёт Robinson R44. (RA-04284)


17. Гости мероприятия "хороводят" вокруг биплана Ан2. В 2012 году исполнилось 65 лет с момента первого полёта "Кукурузника".


18. Программу демонстрационных полётов среди самолётов открыл самолёт-амфибия СК-12 Орион.


19. Самолёт-амфибия разработан тюменским ООО «Орион-Авиа» в 2002 году. Топливом для данного типа воздушного судна является бензин Аи-92...96. (RA-1743G)


20. В полдень программу мероприятия продолжил полёт вертолёта с водосливным устройством.


21. Вертолет поднял в воздух ёмкость и отправился за водой, скорей всего к реке Тура. (RA-22485)


22. Из-за жары хотелось пить и мы тоже отправились за водой, но не так далеко, а всего лишь навсего прошли мимо вертолёта Ми-6...


23. ... и дошли до очереди за напитками, выпечкой и другими продуктами.


24. Прохладный душ в знойную жаркую погоду.


25. Очередь неспешно продвигалась, а в это время над лётным полем завис вертолёт. Началась высадка группы спасателей.


26. Следом за спасателями на землю опустили носилки и ...


27. ... погрузив "пострадавшего" на носилки, начался подъём его на борт вертолёта.


28. Командир воздушного судна спрятался от палящего солнца в тени биплана.


29. В половину второго а/к UTair представила парад авиационной техники.


30. Демонстрационные полёты продолжил Ту-134А-3 (RA-65608), ...


31. ... в программке к мероприятию так же значился полёт на малой высоте самолёта Ту-154, но в небе мы его так и не увидели.


32. Следом за "Тушечкой" прошёл "Бобик", ...


33. ... временной интервал между пролётами над лётным полем был около одной минуты.


34. Региональный пассажирский реактивный узкофюзеляжный самолёт Bombardier Canadair Regional Jet 200 (VQ-BJI).


35. Следом за канадцем пролетел французский ATR42-300 (VP-BLN)


36. Самолёты Ан74 предназначены для эксплуатации в условиях Арктики и Антарктиды. А/к «ЮТэйр-Карго» на данном типе воздушного судна выполняет полеты на ледовый аэродром научной базы «Барнео» в рамках ежегодной программы освоения Арктики. (RA-74009)


37. И в заключении демонстрационных полётов в небо должен подняться "Кукурузник", ...


38. ... но пока ещё небо занято грузовичком Ан-26 (RA-26102)


39. Зона для полётов освободилась и "Аннушка" устремилась в небо.


40. У пассажиров находящихся на данный момент в самолёте, количество взлётов и посадок на борту воздушного судна уже ни когда не будет равным =))))


41. Демонстрационные полёты на авиашоу закончились, зато ни кто не отменял полёты самолётов по воздушным трассам


42. Птицы разного полёта(= Ан-2 и Airbus A380


43. Подберемся к европейцу поближе. Рейс выполняет авиакомпания Lufthansa из Пекина во Франкфурт-на-Майне.


44. Пока все отвлеклись на самолёт на эшелоне, с Аннушки стали прыгать парашютисты!


45. Парашютисты с пиротехнической установкой закрывали программу основных мероприятий авиа праздника.


46.


47. Десант выпрыгнул, "Аннушка" вернулась на аэродром и ожидает первых пассажиров на обзорную экскурсию вокруг Тюмени. Совсем скоро стюардесса будет раздавать карамель перед взлётом и посадкой с большого подноса!!!


48. На аэродроме в Плеханово вертолёты проходят плановый ремонт, текущее обслуживание или просто хранятся на площадках компании UTair. Очень интересные рассказы о том как доставляют вертолёты в Плеханово, разбирают и собирают их в ОАО "ЮТэйр-Инжиниринг"  нужно прочитать в LiveJournal aviator_ru


49. По красному наряду, женщина больше похоже на заблудившуюся стюардессу АЭРОФЛОТА, но трекер с бейджем говорит о том, что она работает в UTair


50. На авиашоу всегда можно получить ответы на интересующие вопросы от квалифицированного персонала эксплуатирующего винтокрылые машины.


51. "Это самый необычный вертолёт моей мечты!" - сказал на авиашоу маленький мальчик увидев вертолёт-кран Ми-10.


52. Более подробно с летающим краном можно ознакомиться вот ЗДЕСЬ. Для меня было неожиданной информация о том, что лопасти несущего винта у Ми-10, сделаны из дерева.


53. Авиашоу посетили гости "от мала до велика"!!!


54. Пока наша очередь на экскурсионный полёт вокруг "столицы деревень" неспешно продвигалась вперёд, мы знакомились с авиатехникой =)))


55. Интересно какое автотранспортное средство возможно закатить внутрь вертолёта Ми-8.


56. Возможно этими камерами снимали репортаж о прошедшем мероприятии.


57. Романтишно однако!


58. Вертолёт Ка-32 предназначен для перевозки людей и грузов в транспортной кабине, крупногабаритных грузов на внешней подвеске, эвакуации больных и пострадавших, выполнения поисково-спасательных работ, строительно-монтажных операций и других целей.


59. За порядком на авиашоу следили сотрудники полиции.


60. Этот трудяга Ми-26 был замечен в короткометражном фильме "Спасти Спасателя"


61. Операторы переместились на новое место съемки.


62. Билет приобретён! Вылет из Тюмени и посадка в Тюмени!


63. Впереди самое интересное - Тюмень с вертолётного полёта!


64. Очередь на посадку! Очередь слева на полёты на Ан2, очередь справа на полёты на Ми8.


65. Мы уже по ту сторону баррикад!!! Все очереди успешно пройдены сидим в автобусе, ждём посадки нашего вертолёта! Всего было задействовано два вертолёта и один биплан Ан-2.


66. В вертолёте довольно таки шумно, поэтому лучше одеть наушники!!!


67. Где-то в полёте над Тюменью! Малыш справа фиксировал весь полёт на видео...


68. Свято-Троицкий монастырь, основан в 1616 году.


69. В центре фото, пешеходный вантовый мост Влюблённых через реку Туру был построен в 1987 году на месте деревянного моста, который рухнул в 1982 году.
Мост соединяет два берега Туры и служит местом романтических свиданий.


70. Полёт проходил вдоль реки.

71. Все пристально наблюдают за происходящим по ту сторону блистеров. Для большинства это первый полёт на вертолёте, в том числе и для меня!!! Это уже спустя три месяца после полёта первого полёта, неожиданно приятно было отправиться в обзорный полёт над Сургутом на споттинге в одноименном аэропорту!!!


72. Приближаемся к ул.Широтная, и летим дальше над коттеджами между ул.Широтная и ул. Федюнинского.


73. Новостройки вдоль улицы Федюнинского, растут как грибы после дождя.


74. Трасса М51 из Кургана, "врезается в каменные джунгли". А мы всё продолжаем лететь вдоль ул.Федюнинского, которая после мостового перехода стала продолжилась ул.Закалужской


75. 20 минутный полёт подходит  своему завершению, вертолёт повернет вправо и пойдет на снижение за забор в правой части снимка.


76. Мимишечка Газпромавиа, в ливреи более похожей на ливрею РЖД.


77.


78.   "Аннушка"   отправилась таки перед Новым годом   в полёт в Южно-Африканскую республику и  20 февраля долетела до пункта назначения города Кейптаун.


79. Надвигается вечер, на выставочной площадке становится пусто, техники закрыли "машины" на ключ.


80. Вертолёт Ка-32 из Нефтеюганского объединенного авиаотряда.


81. Знакомый вертолёт Ми26, раньше виделись с ним в Сургуте на весеннем споттинге.


82.


83.


84. Полёты продолжались до "крайнего" пассажира. А мы отправились в гостиницу, чтобы оттуда отправить на набережную р.Тура.


85. Вид на Набережную с моста Влюблённых.


86. Набережная за последние годы её открытия стала настоящим достоянием города.


87. Трёхминутный классный ролик о набережной и об огненном шоу нужно посмотреть ЗДЕСЬ


88. Огненное дейтсво собрало много любопытных глаз!!!


89. Вся программа проходила под живую музыку волынки, домбры!


90. Мы направились по Набережной в сторону моста Челюскинцев.


91. Прогулка по Набережной, как и сама поездка на авиашоу подошла к финалу, на следующий день мы отправились в Сургут с мыслями, а не отправиться ли нам через неделю на авиашоу в УКТУС (аэродром под г.Екатеринбург).


Tags: utair, Газпромавиа, Плеханово, Тюмень, авиашоу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments